Docs
June 10, 2021

Трейс в приложении Фура

Инструкция для водителей

Для просмотра заявки нужно:

  1. Скачать наше обновлённое приложение Fura
  2. Дать разрешение на доступ к вашему местоположению. (Для полноценной работы приложения, это обязательное условие)*
    Для того, чтобы можно было строить маршруты приложению Fura необходимо дать доступ к местоположению
  3. Авторизоваться в приложении**
    Для того, чтобы можно было просмотреть заявку необходимо авторизоваться в приложении
  4. Открыть экран "заявки"
  • *Как дать доступ к местоположению

    В настройках приложения:
    • сразу после установки приложения → после экрана приветствия "Локализация" по кнопке "разрешить" откроется диалоговое окно, в нём нужно выбрать пункт "Разрешить"
    • либо на экране карты "включите геопозицию" по кнопке "разрешить" откроется диалоговое окно, в нём нужно выбрать пункт "Разрешить"
    • либо через настройки приложения на устройстве:
    • выберите пункт Разрешения
    • затем пункт — Местоположение
    • далее → разрешите доступ
  • **Как пройти авторизацию в приложении
    Вы можете пройти авторизацию в приложении следующими способами:
    1. Сразу после скачивания приложения:

      Скачав приложение вы попадёте на экраны приветствия с кратким описанием возможностей нашего сервиса, пролистав их вы окажетесь на экране авторизации

      здесь вы можете ознакомиться с правилами пользовательского соглашения и ввести свой номер телефона
    2. Если вы пропустили авторизацию на этапе установки приложения, вы можете выполнить её иначе:

      откройте раздел настройки (копка справа внизу), в самом верху экрана будет раздел Аккаунт: нажав кнопку Авторизация, вы попадёте на экран ввода номера телефона***


***Авторизация: после того, как вы введёте номер телефона нажмите на кнопку ">" чтобы открыть экран ввода кода доступа, если смс не поступит, то вы можете запросить код повторно, нажав соответствующую кнопку на этом экране, либо вернуться назад для того, чтобы изменить номер телефона

Экран "Заявки"

Только после авторизации вам станет доступен раздел "заявки" (кнопка в виде коробки в меню приложения)

Свернуть экран заявки можно по повторному тапу на кнопку "коробка" или по кнопке Назад

  • Для неавторизованных водителей раздел заявок недоступен.

До тех пор пока вам не назначена заявка в этом разделе будет отображаться сообщение о том, что рейс пока не подтверждён.


После того, как вам будет назначен рейс в разделе заявки станет отображаться информация о текущем рейсе.

Под номером вашей заявки будут:

  • направление "откуда → куда"
  • кнопка "звонок логисту", если номер логиста отсутствует, кнопка будет неактивна
  • кнопка "детали", по тапу на неё откроются дополнительные сведения о заявке, транспортном средстве и грузе
  • кнопка "отправить координаты" — в любой момент водитель может отправить актуальные координаты логисту
  • Ниже будет отображаться список из точек погрузки и точки разгрузки
    — Для точек погрузки и разгрузки указаны город, адрес и планируемая дата и время прибытия на точку
    — Рядом с каждой из точек есть кнопка "маршрут" по тапу на неё сразу откроется карта с построенным маршрутом от вашего текущего местоположения к адресу выбранной точки.

Для того, чтобы начать движение нажмите "поехали", либо "отмена", чтобы скрыть маршрут


Если началось движение по маршруту, то завершить его можно по круглой кнопке "отменить" (x)

Экран "Детали заявки"

Свернуть детали заявки можно по круглой кнопке крестик, по back или смахнуть вниз

На экране Детали есть три вкладки: заявка, ТС (транспортное средство) и груз

В разделе заявки отображаются:

  • клиентский номер заявки
  • номер заявки во "Фрейтер"
  • даты заявки - это даты выполнения рейса
  • направление - город погрузки и город разгрузки
  • наименование клиента

В разделе ТС отображаются сведения о вашем транспортном средстве:

  • вид тс, тип кузова, если указан
  • модель и гос.номер

В разделе Груз если он указан отображается:

  • его тип
  • объём в м3 или в количестве паллет
  • вес