Docs
June 8, 2021

Фура Трейс в ERP

Фура Трейс — это сервис, позволяющий отслеживать статус перевозок в реальном времени.

Клиенты

У клиента необходимо отметить или создать новое контактное лицо — координатора Фуры Трейс. Он будет отслеживать состояние заявок своей компании в портале для клиентов. Для него поле почты является обязательным, даже если введен номер телефона. Это сделано для того, чтобы координатор получал письма о заявках своей компании на почту.

Водители

У водителя необходимо добавить тот телефон, которым он будет логиниться в приложении на телефоне. Тогда этот телефон будет использоваться для отображения заявки в телефоне у водителя и для отслеживания перевозки в реальном времени. Такой телефон будет отмечен соответствующей иконкой в ERP.

Заявка-перевозка:

Чтобы отслеживать статус перевозки и дать возможность наблюдать движение водителя через клиентский портал "Fura Trace" — необходимо включить опцию "Отслеживать заявки в Fura Trace".

Если в карточке юр. лица клиента проставить флаг "Отслеживать заявки в Fura Trace", то все его новые заявки-перевозки будут автоматически отслеживаться в портале "Fura Trace". Индивидуально можно снять признак отслеживания в созданной заявке по инструкции выше.

В заявке под сменой статусов появился новый раздел:

  1. Статус мониторинга:
    1. Планируется — движение водителя по заявке еще не начато, при этом опоздания пока не зафиксированы. До 1й загрузки >2ч
    2. Не отслеживается — нет данных по движению водителя (статус телефона водителя "Не в сети"), до 1й загрузки <2ч
    1. Вовремя — если перевозка началась и ее завершение должно быть вовремя
    2. Опаздывает (+ время опоздания) — если перевозка началась и ее завершение будет с опозданием
    3. Завершена
  2. Статус телефона водителя (+ время, когда мы получили этот статус)
    1. Да
    2. Нет
    3. Не авторизован
  3. Ссылка на данную заявку в портале для клиентов

В разделе водителя перевозки теперь отмечен телефон, которым он залогинен в приложении:

Также была убрана возможность добавления второго водителя в перевозку.

Важно!

  1. Необходимо добавлять номер телефона водителя, к которому будет привязан телефон с приложением Fura.
  2. Необходимо добавлять почту координаторов, которым должны приходить уведомления по заявкам.
  3. Во время инструктажа водителей необходимо сообщать о необходимости установки приложения, рассказывать про авторизацию и согласие на отправку геоданных + отправлять ссылку на приложение или файл, если нет гугл сервисов.
  4. Обязательно нужно проставлять статус "Водитель разгрузился, ждем документы" по завершении перевозки, т.к. только в этот момент заявка в портале перейдет в раздел завершенных.
  5. Чтобы отслеживать статус перевозки и дать возможность наблюдать движение водителя через клиентский портал "Fura Trace" — необходимо включить опцию "Отслеживать заявки в Fura Trace".